Квалифицированные услуги регистрации ООО – оформление документов и полное юридическое сопровождение

Наиболее частой формой организации предприятий является ООО — общество с ограниченной ответственностью.

Почему именно такая форма организации бизнеса является наиболее удобной?

Регистрация ООО и её преимущества:

  • возможность стать юридическим лицом;
  • учреждение уставного капитала;
  • оформление устава, который помогает выстроить ясную схему сотрудничества между членами ООО;
  • избавление от ответственности по каким-либо обязательствам, а также от материального ущерба, по сумме превышающего внесённый капитал.

В течение какого времени проводится регистрация ООО и выдается свидетельство?

Как правило, оформление всех документов происходит примерно за 7 дней. Опытные юристы компании «Ваш арбитраж» проверят их на наличие ошибок или неточностей, которые впоследствии могут существенно осложнить предпринимательскую деятельность.

В процессе организации нового предприятия необходимо правильно составить документы и потратить немало сил и времени в течение процедуры утверждения фирмы. Но эту процедуру можно максимально сократить, если заказать её в компании, специализирующейся на оказании подобной услуги.

6 причин, почему клиенты заказывают регистрацию ООО в компании «Ваш арбитраж»:

  • мы оказываем юридическое сопровождение на всех этапах оформления Общества с ограниченной ответственностью;
  • наши сотрудники предоставляют подробные профессиональные консультации по любым трудным вопросам;
  • мы рассчитываем индивидуальную стоимость каждого заказа и предоставляем скидки;
  • всё оформление документов мы берём на себя и полностью избавляем вас от таких хлопот, связанных с регистрацией ООО, как стояние в длинных очередях;
  • мы сами ведём переговоры с чиновниками и договариваемся о времени оформления регистрации;
  • юристы компании «Ваш арбитраж» гарантируют успешный результат.

Услуги компании «Ваш арбитраж» включают:

  • правовое консультирование;
  • сбор документов для государственной регистрации;
  • уплата госпошлины;
  • подача документов;
  • получение готовых документов с регистрацией ООО и их проверка.

Также мы предлагаем вам:

  • представление вашей стороны в суде;
  • почтово-курьерские услуги;
  • открытие расчётных счетов предприятия;
  • обслуживание зарегистрированного ООО и в дальнейшем;
  • юридическую поддержку во время налоговых проверок;
  • переоформление существующего предприятия;
  • оформление сопутствующих документов;
  • проведение процедуры закрытия предприятия.

Для прохождения процедуры регистрации вам необходимо будет предоставить следующие документы:

  • паспорта всех учредителей;
  • информация об уставном капитале;
  • примерное направление работы компании;
  • название, наименование и юридический адрес организации;
  • форма системы налогообложения.

Что происходит после составления заявки на регистрацию?

Собранный комплект документов подаётся в местную регистрационную палату, которая течение некоторого времени проверяет их на достоверность, неточности и ошибки, а затем регистрирует ООО или же отказывает в этом. Если регистрационный орган даёт положительное решение, ваша фирма получает соответствующий номер и полный комплект соответствующих документов.

Почему лучше доверить оформление своего предприятия специалистам, чем делать это самому?

  • самостоятельная регистрация юридического лица требует отличного знания права и большого запаса времени;
  • необходимо быть в курсе мельчайших изменений в законодательной сфере и внимательно следить за любыми поправками;
  • общение с представителями закона не всегда бывает эффективным;
  • существует вероятность отказа в получении свидетельства о регистрации, а значит повторного обращения c заявкой.

Все дополнительные вопросы, связанные с регистрацией ООО, можно задать по нашим телефонам или написать по электронной почте. Любые нюансы мы индивидуально обговариваем с каждым клиентом.