Квалифицированные услуги регистрации ООО – оформление документов и полное юридическое сопровождение
Наиболее частой формой организации предприятий является ООО — общество с ограниченной ответственностью.
Почему именно такая форма организации бизнеса является наиболее удобной?
Регистрация ООО и её преимущества:
- возможность стать юридическим лицом;
- учреждение уставного капитала;
- оформление устава, который помогает выстроить ясную схему сотрудничества между членами ООО;
- избавление от ответственности по каким-либо обязательствам, а также от материального ущерба, по сумме превышающего внесённый капитал.
В течение какого времени проводится регистрация ООО и выдается свидетельство?
Как правило, оформление всех документов происходит примерно за 7 дней. Опытные юристы компании «Ваш арбитраж» проверят их на наличие ошибок или неточностей, которые впоследствии могут существенно осложнить предпринимательскую деятельность.
В процессе организации нового предприятия необходимо правильно составить документы и потратить немало сил и времени в течение процедуры утверждения фирмы. Но эту процедуру можно максимально сократить, если заказать её в компании, специализирующейся на оказании подобной услуги.
6 причин, почему клиенты заказывают регистрацию ООО в компании «Ваш арбитраж»:
- мы оказываем юридическое сопровождение на всех этапах оформления Общества с ограниченной ответственностью;
- наши сотрудники предоставляют подробные профессиональные консультации по любым трудным вопросам;
- мы рассчитываем индивидуальную стоимость каждого заказа и предоставляем скидки;
- всё оформление документов мы берём на себя и полностью избавляем вас от таких хлопот, связанных с регистрацией ООО, как стояние в длинных очередях;
- мы сами ведём переговоры с чиновниками и договариваемся о времени оформления регистрации;
- юристы компании «Ваш арбитраж» гарантируют успешный результат.
Услуги компании «Ваш арбитраж» включают:
- правовое консультирование;
- сбор документов для государственной регистрации;
- уплата госпошлины;
- подача документов;
- получение готовых документов с регистрацией ООО и их проверка.
Также мы предлагаем вам:
- представление вашей стороны в суде;
- почтово-курьерские услуги;
- открытие расчётных счетов предприятия;
- обслуживание зарегистрированного ООО и в дальнейшем;
- юридическую поддержку во время налоговых проверок;
- переоформление существующего предприятия;
- оформление сопутствующих документов;
- проведение процедуры закрытия предприятия.
Для прохождения процедуры регистрации вам необходимо будет предоставить следующие документы:
- паспорта всех учредителей;
- информация об уставном капитале;
- примерное направление работы компании;
- название, наименование и юридический адрес организации;
- форма системы налогообложения.
Что происходит после составления заявки на регистрацию?
Собранный комплект документов подаётся в местную регистрационную палату, которая течение некоторого времени проверяет их на достоверность, неточности и ошибки, а затем регистрирует ООО или же отказывает в этом. Если регистрационный орган даёт положительное решение, ваша фирма получает соответствующий номер и полный комплект соответствующих документов.
Почему лучше доверить оформление своего предприятия специалистам, чем делать это самому?
- самостоятельная регистрация юридического лица требует отличного знания права и большого запаса времени;
- необходимо быть в курсе мельчайших изменений в законодательной сфере и внимательно следить за любыми поправками;
- общение с представителями закона не всегда бывает эффективным;
- существует вероятность отказа в получении свидетельства о регистрации, а значит повторного обращения c заявкой.
Все дополнительные вопросы, связанные с регистрацией ООО, можно задать по нашим телефонам или написать по электронной почте. Любые нюансы мы индивидуально обговариваем с каждым клиентом.